ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ И СОБЫТИЙ В МАРКЕТИНГЕ

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ И СОБЫТИЙ В МАРКЕТИНГЕ
метод исследования условий сбыта, суть которого заключается в концентрации усилий, направленных на выявление возможной роли нескольких априорно избранных изменений в технологии, экономике, политике.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ И СОБЫТИЙ В МАРКЕТИНГЕ" в других словарях:

  • Валютная система — (Monetary system) Валютная система это правовая форма организации валютных отношений Валютная система: Ямайская, Европейская, Бреттон Вудская, Парижская, Генуэзская, Российская Содержание >>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Евро — (Euro) Евро это единая европейская валюта Евро: описание монет и банкнот, история создания и развития, место в мировой экономике Содержание >>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»